Термином POS-материалы в маркетинге мы называем рекламную продукцию, которая помогает продвижению бренда или товара в местах продаж. Собственно, аббревиатура POS расшифровывается как point of sales, место продажи. С их помощью привлекается внимание покупателей к каким-то конкретным товарам или группе товаров в торговых точках, магазинах, супермаркетах, на выставках или презентациях. К полиграфическим POS-материалам сегодня принято относить:
- Картонную или бумажную рекламную упаковку, в том числе оформленную в корпоративном стиле подарочную упаковку.
- Бирки, ярлыки, ценники
- Воблеры и шелфтокеры для товаров на полках магазинов
- Дорхенгеры, которые вешают на дверные ручки
- Некхенгеры — специальные насадки на горлышко бутылки
- Тейбл-тенты — настольные таблички из картона и оргстекла.
Термином POS-материалы в маркетинге мы называем рекламную продукцию, которая помогает продвижению бренда или товара в местах продаж. Собственно, аббревиатура POS расшифровывается как point of sales, место продажи. С их помощью привлекается внимание покупателей к каким-то конкретным товарам или группе товаров в торговых точках, магазинах, супермаркетах, на выставках или презентациях. К полиграфическим POS-материалам сегодня принято относить:
- Картонную или бумажную рекламную упаковку, в том числе оформленную в корпоративном стиле подарочную упаковку.
- Бирки, ярлыки, ценники
- Воблеры и шелфтокеры для товаров на полках магазинов
- Дорхенгеры, которые вешают на дверные ручки
- Некхенгеры — специальные насадки на горлышко бутылки
- Тейбл-тенты — настольные таблички из картона и оргстекла.
Для изготовления POS-материалов используются все самые современные полиграфические технологии: цифровая, офсетная печать, УФ-печать, тиснение, шелкография, лазерная и механическая гравировка, резка, фигурная вырубка и многое другое. Для печати полноцветных изображений используются только оригинальные расходные материалы и красители: рекламные изображения остаются яркими и такими же красочными очень долго.